Доставка

1

В Новосибирске доставка заказов осуществляется транспортными компаниями СДЭК, EMS, PickPoint. Стоимость доставки заказа от 200 рублей.

2

Вы можете самостоятельно забрать заказ из пункта выдачи заказов Onesole в Новосибирске. Услуга самовывоз доступна только для брендов, находящихся в Новосибирске.

3

Доставка заказов по России осуществляется транспортными компаниями СДЭК, EMS, PickPoint. Стоимость доставки заказа от 300 рублей.

4

Срок доставки заказа определяется в зависимости от выбранного Вами способа доставки. Выбрать способ доставки Вы можете в корзине, при оформлении заказа.

5

Стоимость доставки Вашего заказа рассчитывается индивидуально, исходя из размера и веса, пункта назначения, а также выбранного Вами способа доставки.

6

В случае, если по каким-либо причинам Вы не смогли получить заказ в назначенное время, а также если курьер не смог приехать в назначенное время, Ваш заказ возвращается на склад. При этом с Вами будет согласована новая дата и время доставки.

7

В пунктах выдачи заказов Ваш заказ хранится в течение 14 дней. По истечении этого времени заказ возвращается на склад дизайнера. Возврат денежных средств осуществляется после предоставления заявления, при этом стоимость доставки удерживается с клиента


Вопросы и ответы
Покупателям
Какие возможны способы доставки?
Доставка заказов по России осуществляется транспортными компаниями СДЭК, EMS, PickPoint. Вы можете самостоятельно забрать свой заказ в пункте выдачи заказов Onesole. Выбрать способ доставки Вы можете в корзине, при оформлении заказа. Подробную информацию о стоимости, условиях и способах доставки Вы можете получить в разделе Доставка.
Какие гарантии у меня есть?
Мы сотрудничаем только с проверенными транспортными компаниями, которые готовы взять на себя ответственность за доставку Ваших заказов. В качестве гарантии после оплаты заказа Вы получаете электронный чек. Помимо этого, мы предоставляем гарантию на свои товары.
Как оформить заказ?
Пошаговая инструкция по оформлению заказа находится в разделе Как купить.
Какие способы оплаты заказа возможны?
Вы можете оплатить Ваш заказ онлайн Вашей банковской картой через интернет-эквайринг Тинькофф банка. Банк гарантирует безопасность Ваших персональных данных и денежных средств.
Что значит "Товар под заказ"?
Товары, помеченные значком "Под заказ", выполняются дизайнером по Вашему заказу, в соответствии с выбранным размером. Срок выполнения заказа отображается в корзине, в момент оформления заказа.
Возможен ли возврат товара, не подошедшего по размеру?
Вы можете вернуть товар, не подошедший по размеру. Подробная информация расположена в разделе Возврат.
Возможен ли оптовый заказ?
Оптовый заказ возможен. Для уточнения информации оставьте заявку на электронную почту info@onesole.ru с пометкой "Опт".
Могу ли я примерить товар и посмотреть его до оплаты?
Услуга примерка доступна для товаров, представленных в шоурумах Onesole. Уточнить наличие интересующего Вас товара в шоуруме Вы можете через форму обратной связи на сайте или по телефону: 8-800-302-43-80
Общие вопросы
Как разместить статью в разделе "Журнал"?
В разделе "Журнал" мы публикуем статьи о моде, сезонных трендах, рекомендации и полезные советы от стилистов. Также мы готовы публиковать обзоры интересных событий из мира дизайна и моды и интервью с дизайнерами и производителями одежды, аксессуаров и предметов интерьера.
Вы можете направить предложение о публикации Вашей статьи на электронную почту info@onesole.ru с пометкой "Размещение статьи в разделе Журнал"
Я хочу с вами работать, какие у вас есть вакансии?
С действующими вакансиями Вы можете ознакомиться в разделе Вакансии.
Нам интересно сотрудничество
Вы можете направить предложение о сотрудничестве на электронную почту info@onesole.ru с пометкой "Предложение о сотрудничестве для Александры" или позвонить по телефону 8-800-302-43-80
Я нашел ошибку на вашем сайте или у меня есть предложение как сделать сайт удобнее

Если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения, замечания, касающиеся работы нашего Интернет-магазина - напишите нам, и мы с благодарностью примем ваше мнение во внимание:

Электронная почта:  info@onesole.ru

Есть ли вы в социальных сетях?
Onesole в Instagram: https://www.instagram.com/onesoleru/
Onesole в VK: https://vk.com/onesole
Onesole на Facebook: https://www.facebook.com/onesole.ru/

Особенности изделий

Многие товары, размещенные в нашем интернет-магазине, созданы в ручную и требуют особого ухода. Как правило, в таком случае дизайнер отправляет клиенту рекомендации по уходу за изделием вместе с заказом. Пожалуйста, следуйте этим рекомендациям, и тогда Ваши покупки будут радовать Вас долгое время.

В случае возникновения вопросов по уходу за изделием, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону:
8-800-302-43-80

Заказ товаров разных брендов

Оформляя заказ, важно помнить о том, что в нашем интернет-магазине представлены коллекции дизайнеров, находящихся по всей России. Если в одном заказе присутствует несколько различных брендов, срок доставки для каждого бренда может быть разным, так как их местоположение может отличаться.

Гарантия

Мы гарантируем Вам соблюдение прав покупателя, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав потребителей». Именно поэтому Вы имеете право обменять или сделать возврат товара, если он не подходит Вам по размеру, фасону, форме, в течение 14 дней, за исключением товаров, не подлежащих обмену и возврату. Сотрудники ONESOLE создадут максимально комфортные условия для обмена и возврата товара.

Полное описание процедуры возврата и обмена товара указано в разделе «Возврат»