Часто задаваемые вопросы

Покупателям
Возможен ли возврат товара, не подошедшего по размеру?
Вы можете вернуть товар, не подошедший по размеру. Подробная информация расположена в разделе Возврат.
Возможен ли оптовый заказ?
Оптовый заказ возможен. Для уточнения информации оставьте заявку на электронную почту info@onesole.ru с пометкой "Опт".
Что значит "Товар под заказ"?
Товары, помеченные значком "Под заказ", выполняются дизайнером по Вашему заказу, в соответствии с выбранным размером. Срок выполнения заказа отображается в корзине, в момент оформления заказа.
Какие гарантии у меня есть?
Мы сотрудничаем только с проверенными транспортными компаниями, которые готовы взять на себя ответственность за доставку Ваших заказов. В качестве гарантии после оплаты заказа Вы получаете электронный чек. Помимо этого, мы предоставляем гарантию на свои товары.
Как оформить заказ?
Пошаговая инструкция по оформлению заказа находится в разделе Как купить.
Какие способы оплаты заказа возможны?
Вы можете оплатить Ваш заказ онлайн Вашей банковской картой через интернет-эквайринг Тинькофф банка. Банк гарантирует безопасность Ваших персональных данных и денежных средств.
Могу ли я примерить товар и посмотреть его до оплаты?
Услуга примерка доступна для товаров, представленных в шоурумах Onesole. Уточнить наличие интересующего Вас товара в шоуруме Вы можете через форму обратной связи на сайте или по телефону: 8-800-302-43-80
Какие возможны способы доставки?
Доставка заказов по России осуществляется транспортными компаниями СДЭК, EMS, PickPoint. Вы можете самостоятельно забрать свой заказ в пункте выдачи заказов Onesole. Выбрать способ доставки Вы можете в корзине, при оформлении заказа. Подробную информацию о стоимости, условиях и способах доставки Вы можете получить в разделе Доставка.
Производителям
Какие у вас есть услуги по продвижению нашего бренда?
Ознакомиться более подробно со всеми услугами Вы можете на странице создания магазина.
Как вы защищаете права дизайнеров?
Мы принимаем заказы только при условии 100% предоплаты. Это позволяет нам обеспечить безопасность сделки, а также гарантию получения Вами денежных средств за проданный товар.
Какие требования к размещению товаров магазина?
Для того, чтобы Ваши товары продавались, необходимо уделять внимание своему магазину на сайте Onesole.ru.

Описание товара должно быть корректным, соответствовать сезону, фактическим свойствам товара и фотографии. В описании товаров не должно быть грамматических ошибок.

Фотографии товара должны быть высокого качества, без логотипов, ссылок, водяных знаков и прочих нанесений. Мы не публикуем фотографии товаров, на которых присутствует Ваша визитка.
Какие товары можно продавать на OneSole.ru?
В интернет-магазине российских дизайнеров Onesole.ru Вы можете разместить товары собственного производства, относящиеся к категориям: мужская, женская и детская одежда, обувь, аксессуары, предметы искусства, предметы интерьера или товары для дома. Это могут быть как эксклюзивные товары ручной работы, так и коллекции, созданные производителем.
Как я узнаю о покупке и как устроен процесс продажи?
Уведомление о новом заказе Вы получите на электронную почту, а также в личный кабинет.
Какие требования к созданию магазина?
Для того, чтобы создать магазин в интернет-магазине российских дизайнеров Onesole.ru, необходимо заключить договор с нашей компанией. Для этого просто оставьте заявку на странице создания магазина.
Помимо заключения договора, необходимо иметь качественные фотографии и описание товаров.
Какая стоимость размещения на сайте OneSole.ru?
Размещение бренда в интернет-магазине российских дизайнеров Onesole.ru бесплатное. Вы оплачиваете только комиссию от продажи товаров. Размер комиссии зависит от категории товаров и услуг, которые Onesole.ru оказывает Вашему бренду.

В среднем размер комиссии составляет 30% от стоимости проданного товара, при самостоятельном размещении дизайнером товаров и управлении заказами.
Как осуществляется вывод денежных средств?
Денежные средства от продажи товаров мы переводи на Ваш счет за минусом комиссии, спустя 30 дней с момента покупки. Это необходимо для того, чтобы обеспечить безопасность покупки, а также для возможности сделать возврат денежных средств покупателю.
Общие вопросы
Я хочу с вами работать, какие у вас есть вакансии?
С действующими вакансиями Вы можете ознакомиться в разделе Вакансии.
Я нашел ошибку на вашем сайте или у меня есть предложение как сделать сайт удобнее

Если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения, замечания, касающиеся работы нашего Интернет-магазина - напишите нам, и мы с благодарностью примем ваше мнение во внимание:

Электронная почта:  info@onesole.ru

Есть ли вы в социальных сетях?
Onesole в Instagram: https://www.instagram.com/onesoleru/
Onesole в VK: https://vk.com/onesole
Onesole на Facebook: https://www.facebook.com/onesole.ru/
Нам интересно сотрудничество
Вы можете направить предложение о сотрудничестве на электронную почту info@onesole.ru с пометкой "Предложение о сотрудничестве для Александры" или позвонить по телефону 8-800-302-43-80
Как разместить статью в разделе "Журнал"?
В разделе "Журнал" мы публикуем статьи о моде, сезонных трендах, рекомендации и полезные советы от стилистов. Также мы готовы публиковать обзоры интересных событий из мира дизайна и моды и интервью с дизайнерами и производителями одежды, аксессуаров и предметов интерьера.
Вы можете направить предложение о публикации Вашей статьи на электронную почту info@onesole.ru с пометкой "Размещение статьи в разделе Журнал"