Интервью с создателем бренда LOLA BROWN

0

Расскажите немного о себе и своем жизненном пути. Чем Вы занимались до создания бренда?

Добрый день.

По образованию я инженер-технолог. То есть совсем нетворческая личность :)

До того, как пришла идея создавать женские сумочки – у меня была цветочная студия. Это отличный, но слишком сезонный бизнес. Например, не спать двое-трое суток на 8 Марта и 31 декабря – обычное дело. От этого быстро устаёшь и выгораешь…

Со временем захотелось сменить деятельность – студия перешла в руки другой хозяйки, а я попробовала себя в качестве создателя бренда женских аксессуаров.

Расскажите, как возникла идея создания бренда?

Всё началось с того, что однажды я не смогла найти в России ту сумочку, которую мне хотелось.

А что делать, когда не можешь найти? Правильно – создать :)

Каким был первый продукт?

Мы начали с совсем иных сумочек – это были деревянные модели с грубой кожаной ручкой, которые мы расписывали вручную. Идея состояла в том, что у каждой девушки должна быть уникальная вещь, которая создана специально для неё…

1.JPEG

2.JPEG

3.JPEG

4.JPEG

Но вскоре эта идея показалась нам недальновидной. А если уж совсем честно – то следом за этим прозрением наш художник (её, кстати, тоже зовут Александра) нашла бренд, который уже создаёт подобные вещи – и мы решили, что воровство идей – это, как минимум, некрасиво.

Когда бренд только создавался, каким Вы его представляли?

Таким, какой он есть и сейчас – очень душевным и «не для масс-маркета». Недаром наш девиз – «созданы не для практичности, а для души».

2onas.jpg

Что такое LOLA BROWN сегодня?

Мы активно растём и развиваемся, совершенствуемся в качестве и сервисе, подключаем новых партнёров. Приятно осознавать, что всего лишь за год работы наши сумочки представлены уже более, чем в 20 городах, а один из наших франчайзи находится в Лос-Анжелесе.

В ближайших планах – запустить несколько новых моделей, а в долгоиграющей перспективе – создать собственную сеть бутиков в России.

3onas.jpg

Девушка LOLA BROWN – какая она?

Совсем не такая, какой мы представляли её себе, когда только начинали :)

Она лёгкая. Яркая. Часто путешествует, ищет себя, много читает. Она следит за трендами, но не слепо следует им, а выбирает то, что будет по душе именно ей. И, конечно, она очень женственная.

С какими трудностями Вы сталкивались на пути создания бренда?

Не более, чем с теми, с которыми сталкиваются все начинающие бизнесмены. Как совместить идеи, финансы, семью – и уложить всё это в 24 часа :)

Многие производители рассказывают о проблемах с поставками сырья. Как Вы решаете эту проблему?

Просто НЕ меняем поставщиков.

Если мы работаем с компанией – я никогда не пойду искать по рынку «дешевле, быстрее, интереснее». Мы доверяем друг другу – на этом и строится успешный бизнес.

Проходят ли сумочки какой-либо тест-драйв?

Да, обязательно! Хорошая сумочка должна быть тщательно «выгуляна» перед тем, как попасть в новые ручки.

Интервью с создателями бренда часто читают начинающие дизайнеры. Какой совет Вы могли бы им дать?

Сомневаюсь, что скажу что-то новое :)

Пусть это будет: верить в себя, не бояться трудностей и всегда помнить хорошую фразу:

«Когда мы делаем что-то – у нас есть два варианта: получится или не получится. А когда мы этого не делаем – только один…»

Отличного дня! Спасибо за интервью.

Ознакомиться с коллекцией круглых сумочек и оформить заказ Вы можете на странице бренда LOLA BROWN.



Женщинам
Мужчинам