Возврат
Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также чек, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара у Onesole.
Упакуйте возвращаемый товар и заявление в пакет (сохраняя оригинальную упаковку и ярлыки), зафиксируйте пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам.
Оформите возврат товара впункте выдачи заказов "СDEK" на адрес: Россия, г. Новосибирск, Комбинатский пер. д. 3, корпус 7 (1 подъезд, 2 этаж)
Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента поступления Товара на склад Onesole.
Заказ - должным образом оформленный запрос Потребителя на приобретение и доставку по указанному Потребителем адресу / посредством самовывоза Товаров, выбранных на Сайте.
Onesole – Сайт Onesole.ru, владельцем которого является Индивидуальный предприниматель Яцутко Александра Викторовна, ИНН 540231662272, ОГРНИП 316547600129584, Юр. адрес: 630040, г. Новосибирск, ул. Анжерская, 48.
Возврат товаров
Возврат товаров осуществляется по Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей».
Вы можете отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 14 дней.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также чек, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара у Onesole.
Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента поступления Товара на склад Onesole. При возврате товара надлежащего качества расходы на доставку товара Покупателю, а также возврат товара оплачивает Покупатель.
Способы возврата
Вернуть товар можно следующими способами:
1. С использованием ФГУП «Почта России», путем отправки Товара по адресу: Россия, г. Новосибирск, Комбинатский пер. д. 3, корпус 7 (1 подъезд, 2 этаж)
Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП «Почта России» или на сайте https://www.pochta.ru/
2. Самостоятельный возврат по адресу: Россия, г. Новосибирск, Комбинатский пер. д. 3, корпус 7 (1 подъезд, 2 этаж)
3. Возврат курьерской компанией CDEK
При возврате товара курьерской компанией CDEK, необходимо:
- Упаковать возвращаемый товар и заявление в пакет (сохраняя оригинальную упаковку и ярлыки), зафиксировать пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам.
- Прийти в Пункт Выдачи Заказов CDEK
- Оформить возврат товара с сотрудником ПВЗ на адрес: Россия, г. Новосибирск, Комбинатский пер. д. 3, корпус 7 (1 подъезд, 2 этаж)
- Оплатить стоимость возврата (стоимость зависит от города сдачи возврата)
Категории товаров, не подлежащие возврату и обмену
Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 не подлежат возврату и обмену:
1. Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
2. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие).
3. Парфюмерно-косметические товары.
4. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
5. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
6. Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
7. Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей).
8. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
9. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (массажеры/миостимуляторы для лица и тела, аппараты для ухода за кожей, зеркала с подсветкой и прочее).
Прочие условия
1. Информация о гарантийном сроке на конкретный Товар предоставляется производителем Товара и прилагается к Товару.
2. Гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 15 ноября.
3. В случае возврата товара ненадлежащего качества, Onesole компенсирует Покупателю расходы по пересылке Товара.
4. Возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой был оплачен заказ. Для этого необходимо предоставить реквизиты данной банковской карты.
Вы можете направить предложение о публикации Вашей статьи на электронную почту
Если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения, замечания, касающиеся работы нашего Интернет-магазина - напишите нам, и мы с благодарностью примем ваше мнение во внимание:
Электронная почта:
Onesole в VK:
Onesole на Facebook: