Возврат

1

Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также чек, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара у Onesole.

2

Упакуйте возвращаемый товар и заявление в пакет (сохраняя оригинальную упаковку и ярлыки), зафиксируйте пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам.

3

Оформите возврат товара впункте выдачи заказов "СDEK"  на адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Некрасова, дом No 48, оф.501

4

Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента поступления Товара на склад Onesole.


Заказ - должным образом оформленный запрос Потребителя на приобретение и доставку по указанному Потребителем адресу / посредством самовывоза Товаров, выбранных на Сайте.

Onesole – Сайт Onesole.ru, владельцем которого является Индивидуальный предприниматель Яцутко Александра Викторовна, ИНН 540231662272, ОГРНИП 316547600129584, Юр. адрес: 630040, г. Новосибирск, ул. Анжерская, 48.

Возврат товаров

Возврат товаров осуществляется по  Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей».

Вы можете отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 14 дней.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также чек, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара у Onesole.

Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента поступления Товара на склад Onesole. При возврате товара надлежащего качества расходы на доставку товара Покупателю, а также возврат товара оплачивает Покупатель.

Способы возврата

Вернуть товар можно следующими способами:

1. С использованием ФГУП «Почта России», путем отправки Товара по адресу: 630005, г. Новосибирск, ул. Некрасова, дом № 48, оф.501

Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП «Почта России» или на сайте https://www.pochta.ru/

2. Самостоятельный возврат по адресу: 630005, г. Новосибирск, ул. Некрасова, дом № 48, оф.501

3. Возврат курьерской компанией CDEK

При возврате товара курьерской компанией CDEK, необходимо:

- Упаковать возвращаемый товар и заявление в пакет (сохраняя оригинальную упаковку и ярлыки), зафиксировать пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам.

Прийти в Пункт Выдачи Заказов CDEK

Оформить возврат товара с сотрудником ПВЗ на адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Некрасова, дом No 48, оф.501

- Оплатить стоимость возврата (стоимость зависит от города сдачи возврата)

Категории товаров, не подлежащие возврату и обмену

Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 не подлежат возврату и обмену:

1. Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

2. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие).

3. Парфюмерно-косметические товары.

4. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).

5. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

6. Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

7. Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей).

8. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

9. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (массажеры/миостимуляторы для лица и тела, аппараты для ухода за кожей, зеркала с подсветкой и прочее).

Прочие условия

1. Информация о гарантийном сроке на конкретный Товар предоставляется производителем Товара и прилагается к Товару.

2. Гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 15 ноября.

3. В случае возврата товара ненадлежащего качества, Onesole компенсирует Покупателю расходы по пересылке Товара.

4. Возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой был оплачен заказ. Для этого необходимо предоставить реквизиты данной банковской карты.

   

Вопросы и ответы
Покупателям
Какие возможны способы доставки?
Доставка заказов по России осуществляется транспортными компаниями СДЭК, EMS, PickPoint. Вы можете самостоятельно забрать свой заказ в пункте выдачи заказов Onesole. Выбрать способ доставки Вы можете в корзине, при оформлении заказа. Подробную информацию о стоимости, условиях и способах доставки Вы можете получить в разделе Доставка.
Какие гарантии у меня есть?
Мы сотрудничаем только с проверенными транспортными компаниями, которые готовы взять на себя ответственность за доставку Ваших заказов. В качестве гарантии после оплаты заказа Вы получаете электронный чек. Помимо этого, мы предоставляем гарантию на свои товары.
Как оформить заказ?
Пошаговая инструкция по оформлению заказа находится в разделе Как купить.
Какие способы оплаты заказа возможны?
Вы можете оплатить Ваш заказ онлайн Вашей банковской картой через интернет-эквайринг Тинькофф банка. Банк гарантирует безопасность Ваших персональных данных и денежных средств.
Что значит "Товар под заказ"?
Товары, помеченные значком "Под заказ", выполняются дизайнером по Вашему заказу, в соответствии с выбранным размером. Срок выполнения заказа отображается в корзине, в момент оформления заказа.
Возможен ли возврат товара, не подошедшего по размеру?
Вы можете вернуть товар, не подошедший по размеру. Подробная информация расположена в разделе Возврат.
Возможен ли оптовый заказ?
Оптовый заказ возможен. Для уточнения информации оставьте заявку на электронную почту info@onesole.ru с пометкой "Опт".
Могу ли я примерить товар и посмотреть его до оплаты?
Услуга примерка доступна для товаров, представленных в шоурумах Onesole. Уточнить наличие интересующего Вас товара в шоуруме Вы можете через форму обратной связи на сайте или по телефону: 8-800-302-43-80
Общие вопросы
Как разместить статью в разделе "Журнал"?
В разделе "Журнал" мы публикуем статьи о моде, сезонных трендах, рекомендации и полезные советы от стилистов. Также мы готовы публиковать обзоры интересных событий из мира дизайна и моды и интервью с дизайнерами и производителями одежды, аксессуаров и предметов интерьера.
Вы можете направить предложение о публикации Вашей статьи на электронную почту info@onesole.ru с пометкой "Размещение статьи в разделе Журнал"
Я хочу с вами работать, какие у вас есть вакансии?
С действующими вакансиями Вы можете ознакомиться в разделе Вакансии.
Нам интересно сотрудничество
Вы можете направить предложение о сотрудничестве на электронную почту info@onesole.ru с пометкой "Предложение о сотрудничестве для Александры" или позвонить по телефону 8-800-302-43-80
Я нашел ошибку на вашем сайте или у меня есть предложение как сделать сайт удобнее

Если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения, замечания, касающиеся работы нашего Интернет-магазина - напишите нам, и мы с благодарностью примем ваше мнение во внимание:

Электронная почта:  info@onesole.ru

Есть ли вы в социальных сетях?
Onesole в Instagram: https://www.instagram.com/onesoleru/
Onesole в VK: https://vk.com/onesole
Onesole на Facebook: https://www.facebook.com/onesole.ru/